Регистрация | Профиль | Пользователи | Поиск | FAQ | Сообщения | Вход
Форум / Главный форум / Re-Invention Tour: Live In Lisbon (невыпущенный DVD) |
21.01.10, 22:03 |
Franco |
Нет! Все не так!)
|
21.01.10, 23:05 |
hammamet |
Теперь ясно почему Мадонне было так стыдно выпускать этот "шедевр кинооператорского мастерства" особенно понравился проезжающая тень оператора перед поющей Мадонной по-моему это было Deeper And Deeper. Но больше всего возмутило Lament, как можно так вздрочнуть ( цитирую остроумного Традрайвера) что полностью забыть что Мадонна на электрическом стуле. |
23.01.10, 23:00 |
XXL |
Только что посмотрел...
|
26.01.10, 15:44 |
truckdriver |
Очень удивило что вы оцениваете тур как "слабый" по просмотренным бутлегам. Оцените ещё Эрмитаж по чёрно-белым туристическим карточкам 70-х годов за 32 копейки. (с) "Я в Париже не была, но по-моему там такое не носят!" |
26.01.10, 16:01 |
XXL |
ну, после ТАКОГО бутлега уж представление складывается более чем определённое! Как убогую постановку многих номеров ты не монтируй, ничего сверхесстественного из неё не выйдет. Всё, что можно было увидеть самого хорошего и ценного, показали и отлично смонтировали в IGTTYAS. Конечно, можно "забить" многие "пустые" места кадрами из инсталляций, но во многих номерах даже и инсталляций этих нет, только статичный фон, а в Papa don't Preach и того нет... |
26.01.10, 16:17 |
truckdriver |
Нет слов просто |
26.01.10, 16:19 |
XXL |
ну, серьёзно...некотрые номера напоминают школьные постановки: шаг влево, шаг вправо, кружимся на одном месте...повторили... |
26.01.10, 16:25 |
Пух |
Концерты надо смотреть живьем, а не в записи, какими бы они распрекрасно отснятыми не были. Никакая супер камера и супер режиссер не способны передать все то, что видишь сам двумя глазами и слышишь двумя своими ушами на концерте. RIT - ни чем не уступает ни одному из ее предыдущих концертов (с более поздними турами сравнивать как мне кажется глупо). Слаба Богу, видел RIT и не один раз, так что имею понятие о чем говорю. А то, что я увидел в записи совсем конечно не то, что было.... Реально все было совсем ПО ДРУГОМУ. Из конфеты сделали дерьмо кривыми руками и кривой съемкой. То же самое было, когда после S&S 2008 посмотрел записи концерта с Парижа. Многие кто был тогда подтвердят, что в записи (уточню, что это были фанатские записи) это выглядело весьма не презентабельно и убого. Мой товарищ, которому я показал S&S 2008 и потом силком затащил в Питер на концерт, сказал, что то что на экране и что в реальности было - небо и земля. |
26.01.10, 17:38 |
truckdriver |
Вот-вот! |
26.01.10, 20:19 |
hammamet |
Я бы не назвал убогим этот концерт и постановку. Я думаю, что Джонас Акерланд смог бы сделать конфетку из этого тура, смонтировав как СT. Комментарии по поводу отвратительной по мнению многих фанатов работы Джонаса уже читали, поэтому писать не надо здесь, чтобы не уходить от темы обсужденияю Я его все равно считаю гением монтажа и видеоклипов. Здесь бы не помешала бы шлифовочка вокала, особенно в FROZEN. Ужас какая фальш. Иногда мне кажется, что Мадонна считает, что если она будет петь своим прекрасным чувствительным голосом, как на альбомах BEDTIME STORIES, RAY OF LIGHT, MUSIC, - её не услышат зрители в зале, поэтому она начинает издавать свой глубокий, кричащий, откуда-не-понятно-издающийся крик, как это бывает в последних турах. Наверное экономит на уроках вокала. Назад в 1996 быстро!!!! |
26.01.10, 23:39 |
Everreinvented |
Я раньше считал, что она на СТ забила на пение, но посмотрев РИТ в нормальном качестве (и переслушав чищеный CD IGTYAS) понял, что все таки раньше. Очень много "горла", очень много фальши, интонационно все ползет вниз как в старые добрые времена. Я подозреваю, она с 1996 по 2001 доказала себе и остальным, что при желании может петь если и не очень точно, то вокально корректно в плане звукоизвлечения. А потом решила, как и до 1996, просто иметь фан и забить на эти вокальные заморочки. Далее - по нисходящей от тура к туру. |
26.01.10, 23:46 |
Amanaemonesia |
Я не понимаю. Наверное я глухой, или ещё что-нибудь. Но почему меня всегда всё устраивает в её голосе, по-моему вполне у неё нормально всё сейчас, и нормально было в КТ, вспомнить хотя-бы Paradise и Substitute For Love оттуда, или You Must Love Me из S&S. |
27.01.10, 00:32 |
Everreinvented |
Она поет мимо нот (от этого я люблю ее не меньше). Иногда на полтона даже мимо. Иногда ваще мимо... You must love me нечищеная - это вообще жуть. Она там просто жутко поет припев (в плане интонации) - причем, все разы практически ( а я слышал мнооооого бутлегов). Насчет Paradise - припев наложен при монтаже. Она ни разу в ноты не попала когда ее пела живьем. На hiiiiiiigh там лажа до полутона ниже ноты. И т.п.
|
27.01.10, 00:47 |
Sonya |
who cares... |
27.01.10, 00:59 |
Everreinvented |
Я точно "кераю". И еще знаю nn-ое кол-во любителей ее творчества которым не по.... У нее был период, когда и она сама cared. Кому что, это же нормально. Мадонна остается Мадонной - с любым голосом. Или плэйбэком. мне как аудиалу приятней когда она "ближе к теме" поет. В РИТе все таки еще терпимо. Относительно. Хотя - ноу биг дил. Просто был вопрос - последовал ответ. Я без претензий и наездов. Просто for the record. |
27.01.10, 01:04 |
Amanaemonesia |
а что значит "мимо нот"?
|
27.01.10, 01:08 |
Everreinvented |
Я все таки надеюсь, что вопрос шуточный, но на всякий случай - мимо нот - это значит фальшиво. Значит вместо ноты, которая должна быть поется другая (диссанирующая особенно). Четверть тона выше/ниже (sharp/flat) - это терпимо, многие вообще этого не замечают. Полтона sharp/flat и больше - это режущая уши фальш. Но порог "терпимости" у каждого свой. Смотря какой музыкальный слух. Я вообще знаю пару человек, которые считают, что она слажала только раз в жизни в 1998г на МТВ... просто тут страницы обсуждения там всяких обложек, фоток, видео, коробочек, ботоксов, монтажа концертов и проч. Я счел, что не криминально и голос обсудить слегка. Сори, что в оффтоп увел... Насчет "сноба" насмешили - конечно. Здесь только снобы - это же очевидно из каждого практически поста. Итс окей. Форум Мадонны просто у кого в чем... |
27.01.10, 01:18 |
c y b e r p u n k |
нет не снобами ... догматами ... ну как это? где это видано чтобы женщина и в брюках? знаете я тоже задаюсь этим вопросом откуда произростает эта абсолютизированная догма о «пении по нотам» ... от метафизики Духа и снисхождении энергий Творца в трёхмерный мир? ... кто сказал что комплес звуковой гармонии жёсток и безвариативен ... комбинаций во вселенной значительно больше чем если смотреть на мир из бочки ... ну знаете когда зарождался и только набирал обороты импрессионизм как стиль живописи ... или там течение прерафаэлитов ... и я уже даже молчу про модернизм ... новаторов мыслящих и чувствующих за пределами предложенного (канонической академической живописи) проклинали унижали запрещали обвиняли в дурновкусии непрофессионализме и недозволенности существования этих корявостей в мире ... и так во многих сферах человеческой жизни ... прошли так сказать века ... дальнейшие я думаю комментарии излишни ... многие просто боятся не являсь выдрессированными муз. школами музыкантами посягать на нечто незыблемое и недосягаемое камбуттаба как классическая технология музыки и пения ... я не дрессированный музыкант но точно знаю что глубоко и тонко чувствую реальность ... поэтому когда Мадонна поёт нефильтрованную Ю Маст Лав Ми — это просто божественно! . |
27.01.10, 01:58 |
c y b e r p u n k |
продолжим разлагать терминологию до элементарных частиц ... а что значит «фальшиво»? . |
27.01.10, 02:02 |
Everreinvented |
давно так не смеялся. Ну, да ладно..
|
27.01.10, 02:07 |
c y b e r p u n k |
ну вот вы сами с собой и порассуждали ... сами же себе в итоге сказали то что я пытаюсь донести ... но одно нелогично ... почему при всём этом именно Мадонна — это лажа? то есть всем можно «талантливо диссонировать» а ей нельзя? поэтому и лажа? объяснитесь пожалуйста! |
27.01.10, 02:21 |
Everreinvented |
Потому что и у диссонанса есть законы физики, разделяющие диссонанс композиционный от"мазни" хотя бы намерением - исходя из того, что "талантливо диссонирует" она каждый раз иначе, и на ответственных мероприятиях старается петь "бездарно и догматично и недушевно" (т.е. попадать в тональность примерно хотя б), посещает специалистов по "догматичному" пению с целью, видимо, избавления от своего "неповторимого новаторского", распевается, используя старые добрые гаммы (жуть просто - какое ретроградство).
|
27.01.10, 02:30 |
Sonya |
oh my gosh...
|
27.01.10, 02:53 |
c y b e r p u n k |
тут уже начинает вырисовываться из тумана некоторая доля истины ... и надо ради справедливости уточнить что у Мадонны безусловно бывали вокальные выстрелы мимо цели ... явления из той серии когда в Будве не удалось торжественное появление на сцене потому что заклинило трон ... но есть такое понятие применимое ко многому как «лёгкая небрежность» которая добаляет как бы это парадоксально не звучало совершенства слишком совершенной идеальной правильной вещи ... давайте перенесём это на вокал Мадонны и по-новому услышим некоторые записи ... иначе почему мне, П-Ф, ещё кому-то так так хорошо когда М поёт Ю Маст Лав Ми ... думаете мы лишены слуховой функции? но всё таки скажитя чем отличается на выходе (в воспринимающем субъекте) «диссонанс преднамеренный» от «диссонанса непреднамеренного» но который прозвучал вдруг как прозвучал бы преднамеренный? |
27.01.10, 02:59 |
Форум / Главный форум / Re-Invention Tour: Live In Lisbon (невыпущенный DVD) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |